Кто хочет мира на Ближнем Востоке?

Сорок лет, которые прошли с подписания мирного договора после шестидневной войны между израильтянами и палестинцами, кажутся столь долгими. Израиль все еще отказывается принимать новое палестинское правительство национального единства в качестве партнера по переговорам, потому что Хамас – часть этого правительства. В чем же причина этого мнимого парадоксом? Есть ли какая-нибудь надежда?

Палестинское правительство является объединенным в административном плане, но разделенным в политическом плане. У палестинцев одно правительство с двумя политическими курсами. С политической точки зрения премьер-министр Палестины Исмаил Ханиа против признания Израиля и уважения существующих соглашений. Он объявил, что он за продолжение сопротивления во всех формах. Какую гарантию о честности намерений для достижения мирного соглашения можно ожидать от такой позиции?

Это вопрос, который должен задать себе Европейский Союз в то время, как он решает, следует ли возобновлять финансовую помощь палестинским властям. ЕС должен разъяснить Хамасу, что Союз не собирается финансировать террор и не собирается финансировать отказ заключить мир. Если палестинцы хотят получать европейскую помощь – которую я полностью поддерживаю – они должна быть готовы заключить мир, а не нарушать мир. В конце концов, вызывает возражения не Хамас как партия; вызывает возражения политика и методы, которые преследует Хамас. Мы ничего не имеем против Хамаса; мы против их агрессивной политики, которую служба в правительстве ничуть не изменила.

https://prosyn.org/SyP4BAsru