Мадонна и младенец

В октябре сотни миллионов людей во всем мире узнали о годовалом мальчике из Малави по имени Дэвид. Можно с большой долей вероятности предположить, что за месяц до этого многие из этих людей никогда не слышали о его родине – континентальной африканской стране с 13 миллионным населением, граничащей с Мозамбиком, Замбией и Танзанией. Дэвид вдруг стал самым известным в мире малавийцем, потому что ему посчастливилось быть усыновленным Мадонной – поп-звездой, на которую телекамеры слетаются так же, как пчелы на мед.

Но действительно ли ему посчастливилось? Отец Дэвида Йохан Банда, внезапно оказавшийся в центре внимания средств массовой информации, заявил, что не осознавал, что его сын больше не принадлежит ему и что он может никогда не вернуться в Малави. Мадонна заявляет, что это совсем не то, что Банда говорил до этого, хотя она не понимает его языка. Хорошо ли для мальчика быть разлученным с отцом, спрашивают люди? Защитники прав человека начали судебное дело, чтобы потребовать его возвращения.

Мать Дэвида умерла. После ее смерти его отец – крестьянин, выращивающий овощи и берущийся по возможности за другую работу - не смог заботиться о нем и поместил его в сиротский приют. Там, до тех пор пока ему не встретилась Мадонна, он жил с еще 500 детьми-сиротами. Главным образом из-за эпидемии ВИЧ/СПИДа в Малави, таких сирот в стране миллион. Ресурсы в приютах ограничены, и многие дети не доживают до своего пятого дня рождения. По словам Мадонны, когда она впервые увидела Дэвида, он страдал острой формой пневмонии и дышал с большим трудом.

https://prosyn.org/n4o5sPCru