Авантюра Беназир Бхутто

По мере того, как проходит первоначальный шок от террористических нападений на пакистанского лидера оппозиции Беназир Бхутто, становится ясно, что они были для нее благом в политическом отношении, вызвав волну общественной симпатии, которая выходит далеко за пределы ее местного оплота Синд. И все же несмотря на это, Бхутто трудно преобразовать это изменение в общественном настроении в растущую политическую поддержку.


Бхутто, главе Народной Партии Пакистана, нужна всевозможная поддержка, которую она может получить после своего возвращения из изгнания. Ее решение сформировать союз по расчету с непопулярным военным правителем Пакистана Первезом Мушаррафом продолжает подрывать ее заявление стать восстановителем демократии и защитником простых людей. Сделка придала больше государственной законности Мушаррафу, который разделит с ней часть власти, которую он монополизировал. И все же между этими двумя мало симпатии и еще меньше общей политической стратегии.


Теоретически нападения террористов-смертников на Бхутто должны были сблизить их. В конце концов, Исламские боевики неоднократно пытались убить Мушаррафа. Вместо этого Бхутто обвинила членов собственной партии Мушаррафа, Пакистанской Мусульманской Лиги (Q), и его правительство в том, что они причастны к нападениям. “Это остается фактом, что ни федеральный министр Иджазул Хак, ни президент ПМЛ-Q Чоудри Шуджаат никогда не подвергались нападению террористов-смертников”, сказала она. Шуджаат отплатил ей той же монетой, полушутя назвав ее террористкой. Мушарраф осудил ее заявления.

https://prosyn.org/PKerzXAru