

Some have long argued that private digital money and the technology underpinning it will revolutionize finance in the long term. But with Bitcoin plunging, stablecoins collapsing, and crypto lenders freezing withdrawals, we asked PS commentators whether the industry has a future.
СТОКГОЛЬМ – В эпоху, которую определяют неистовство президента США Дональда Трампа, ревизионизм президента России Владимира Путина и несдерживаемые амбиции председателя КНР Си Цзиньпина, международный порядок становится всё более беспорядочным, нефункциональным и даже опасным. Как мы дошли до такого положения? И как мы можем выйти из него?
Вплоть до недавнего времени эпоха, последовавшая за Второй мировой войной, была периодом благотворного либерального интернационализма. Послевоенный порядок начал обретать форму ещё в 1941 году, когда президент США Франклин Рузвельт и премьер-министр Британии Уинстон Черчилль составили проект «Атлантической хартии» на борту корабля, бросившего якорь в канадской бухте Пласеншиа-Бэй. Гитлер побеждал на полях сражений в Европе, но Черчилль и Рузвельт уже были решительно настроены не только разгромить нацизм, но и заложить фундамент будущего мира и демократии.
Успех превысил, наверное, любые их представления о возможном. Вслед за «Атлантической хартией» появились ООН, институты Бреттон-Вудса, глобальная торговая система, «Всеобщая декларация прав человека» и многое другое. Послевоенные десятилетия деколонизации привели к возникновению множества новых стран, а бывшие враги объединились в рамках новых альянсов и всеобъемлющей интеграционной структуры.
To continue reading, register now.
As a registered user, you can enjoy more PS content every month – for free.
Register
orSubscribe now for unlimited access to everything PS has to offer.
Already have an account? Log in