From semiconductors to electric vehicles, governments are identifying the strategic industries of the future and intervening to support them – abandoning decades of neoliberal orthodoxy in the process. Are industrial policies the key to tackling twenty-first-century economic challenges or a recipe for market distortions and lower efficiency?
KEМБРИДЖ: Несколько дней назад Америка и Европа сошлись во мнениях о принципах экономических реформ в Китае, что наконец позволит Китаю присоединится ко Всемирной Торговой Организации (World Trade Organization). Основываясь на этой договоренности, Китай должен получить свое членство к концу этого года. Участие Китая в ВТО формально вовлечет 1.3 миллиарда людей – более чем одну пятую человечества – в поток международной экономики. Эту эпохальную перемену в отношении Китая к остальному миру можно по праву соостнести с событиями, произошедшими пять веков назад.
: почему Китай сегодня беден? ВНП на человека в среднем составляет около 3,200 долларов США, в сравнении с 25,000, в среднем, в США и Европе (при условии, что расчет произведен на основе усредненных цен). Загадка в том, что между 550 и 1500 гг. н.э. Китайская цивилизация была ведущей в мире в областях техники и экономики. Тема продолжающегося упадка Китая на протяжении последних 500 лет и есть одна из великих полемик мировой истории.
To continue reading, register now.
Subscribe now for unlimited access to everything PS has to offer.
Subscribe
As a registered user, you can enjoy more PS content every month – for free.
Register
Already have an account? Log in