manchester Ben Stansall/AFP/Getty Images

Светлое будущее Манчестера

МАНЧЕСТЕР – Я горжусь тем, что я манкунианец (так называют жителей Манчестера), хотя и перестал постоянно жить в этом городе с тех пор, как поступил в университет, когда мне было 18 лет. Я родился в госпитале Сент-Мэри, почти в центре города, вырос в приятном пригороде на юге Манчестера, посещал начальную школу в соседнем, более трудном районе, а моя средняя школа располагалась в районе Бернаж. Спустя 38 лет после меня в школу в Бернаже ходил, по всей видимости, и Салман Абеди, подозреваемый сейчас в совершении теракта в спортивно-концертном комплексе Manchester Arena.

Чудовищное преступление Абеди, ответственность за которое взяло на себя Исламское государство, вероятно, даже хуже кошмарных взрывов, устроенных Ирландской республиканской армией и разрушивших часть центра города 21 год назад (многие считают, что это событие сыграло ключевую роль в дальнейшем возрождении Манчестера). По крайней мере, тогда террористы сделали предупреждение за 90 минут до теракта, что помогло избежать человеческих жертв. Напротив, варварский поступок Абеди привёл к гибели, как минимум, 22 человек, многие из них – дети.

В последние годы я активно участвую в политической работе, связанной с экономическим возрождением этого великого города. Я был председателем группы экономических советников при Совете Большего Манчестера, а затем председателем Комиссии по вопросам экономического роста городов, которая выступила с идеей «Северного локомотива». Это программа, предполагающая соединение городов британского Севера в сплочённое экономическое целое. Затем я короткое время работал в правительстве Дэвида Кэмерона с целью помочь в реализации начальных этапов программы «Северный локомотив».

https://prosyn.org/ddgp21Bru