ms7485c.jpg

От леди Ди до Мишель Обама

НЬЮ-ЙОРК. В течение одной недели Мишель Обама позировала для официального портрета Белого Дома, одетая в темный строгий костюм; затем для обложки шикарного журнала “People”, одетая в недорогой ярко-розовый кружевной, достаточно открытый наряд; дала знать национальным средствам массовой информации, что семья президента возьмет себе нового щенка из вольера для бездомных собак; а ее пресс-служба мимоходом намекнула, что «секретари и политики» приглашаются в Белый дом для просмотра кинофильмов и угощения попкорном.

На той же неделе, в разгар самого серьезного с 1930-х годов экономического кризиса, национальный опрос общественного мнения показал, что доверие к президенту Бараку Обама тем не менее высоко. Респонденты неизменно говорили, что «он заботится о таких людях, как я».

Эти два феномена тесно связаны между собой. Практически с момента первого появления на публике Мишель Обама своей одеждой, этикетом и другими знаками намекала, где она приобретает товары и развлекается, передав, таким образом, трудноуловимое, но достаточно радикальное послание американским избирателям и всему миру. Впервые, со времен Эндрю Джексона, Белый дом так агрессивно «демократизирует» главный государственный офис в стране, символически приглашая обычного мужчину, а теперь и обычную женщину.

https://prosyn.org/UhOkJMxru